Направление подготовки бакалавров «Сервис»

Код специальности: 43.03.01

Гуманитарный факультет, Кафедра истории и социальной работы

Актуальность программы

В эпоху современных медиа репутация компании (или публичной личности) играет огромную роль, а правильно сформированный образ – это основа успешного проекта. Разработка имиджа, анализ факторов, влияющих на положение компании, поддержание правильной репутации бренда – всё это профессиональные задачи PR-менеджера. В современном мире взаимодействие с общественностью (клиенты, партнёры, СМИ, стейкхолдеры и др.) становится ключевым направлением для успешной деятельности компании. Преимущество нашей образовательной программы – особое внимание к информационным (цифровым) ресурсам и сервисам, востребованным в профессиональной деятельности PR-менеджера. Связи с общественностью (PR) – это престижная, динамично развивающаяся профессия, которая даёт возможность реализовать себя творческой амбициозной личности.

Навыки, которыми овладевают студенты

  • Разработка PR-стратегий
  • Использование различных методик продвижения и информирования
  • Создание вовлекающего контента и работа с медиа
  • Создание текстов (пресс-релизы, обзоры, посты и др.)
  • Оценка эффективности рекламных и PR-продуктов
  • Организация имиджевых мероприятий (event-менеджмент)
  • Технологии интернет-продвижения (SEO-копирайтинг, SMM)
  • Работа в графических редакторах, проведение фото- и видеосъёмок.

Места работы выпускников

  • Бизнес-сегмент (отделы по связям с общественностью, маркетинга и рекламы)
  • Органы государственной власти (пресс-службы, департаменты коммуникаций)
  • Политическая сфера (политтехнологи, спичрайтеры)
  • Частные рекламные и PR-агентства, студии веб-дизайна, интернет-порталы, SMM-агентства, студии видео-production и др.
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Собственное дело (фрилансер)

Кафедра истории и социальной работы в соцсетях

Гуманитарный факультет, Кафедра философии и социологии

О направлении

О направлении

Факультет: ГФ
Срок обучения: 4 года
Выпускная квалификация:
Вступительные экзамены:
  • Обязательные
    • Русский язык (40)
    • Математика (39)
  • По выбору
    • История (35)
    • Обществознание (45)
    • Иностранный язык (30)
Общее количество бюджетных мест в 2022 году: 0
Минимальный проходной балл в 2021 году: 216
Общее количество платных мест в 2022 году: 60

Полная стоимость обучения в 2022 году: 133288 руб./год

Для поступающих с конкурсным баллом не ниже 160: 130000 руб./год
(Разница до полной стоимости обучения в размере 3288 руб. компенсируется из собственных средств ТУСУРа)

Вопросы о поступлении

Интересующие вас вопросы можно задать в личном кабинете
или по телефону (3822) 900-100