Направление подготовки бакалавров «Сервис»
Код специальности: 43.03.01

О направлении

Факультет: РТФ
Срок обучения: 4 года
Выпускная квалификация: Бакалавр
Вступительные экзамены:
  • Математика (32)
  • Обществознание (45)
  • Русский язык (46)
Общее количество бюджетных мест в 2017 году: 0
Общее количество платных мест в 2017 году: 25

Полная стоимость обучения в 2017 году: 99350 руб./год

Для поступающих: 85000 руб./год (Разница до полной стоимости обучения в размере 14350 руб. компенсируется из собственных средств ТУСУРа)

Как подать документы

Документы можно подать через личный кабинет

Вопросы о поступлении

Интересующие вас вопросы можно задать в личном кабинете
или по телефону (3822) 900-100

Радиотехнический факультет, Кафедра телевидения и управления

В современном мире конкретный потребитель всё больше становится главным действующим лицом, так как именно он решает, какие продукты производства или услуги приобрести. Сервис – это область знания, призванная изучать потребности клиентов.

В развитых странах в сфере сервиса занято около 70 % трудоспособного населения: это сотрудники фирм, оказывающих торговые, туристические, банковские, юридические, информационные, рекламные, издательские, транспортные, образовательные, охранные услуги, услуги связи, интернет-услуги и т. д.

Безупречный сервис – это выгодно и престижно. Хорошее обслуживание создаёт благоприятное впечатление и может привлекать не только клиентов, но и талантливых сотрудников. А это в свою очередь – залог успешного развития компании.

Квалификация выпускника-бакалавра по направлению «Сервис» в полной мере позволит соответствовать статусу толкового специалиста и грамотно действовать в условиях рынка.

Проблема обеспечения безопасности становится с каждым годом всё более актуальной. В настоящее время внедряются в практику интегрированные системы обеспечения безопасности личности, имущества и информации, в состав которых включаются телевизионные системы наблюдения, системы управления доступом, охранная и пожарная сигнализации, интегрированные системы жизнеобеспечения здания.

Выпускники направления «Сервис», профиля «Информационный сервис», могут как создавать, так и обслуживать системы обеспечения безопасности, обладают необходимыми знаниями по экономике и юриспруденции для открытия и руководства собственным предприятием сферы сервиса.

Выпускники направления «Информационный сервис» востребованы на таких крупных предприятиях, как ЗАО «ВТБ 24», ОАО «Росбанк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Сбербанк», АО «НПФ "Микран"», ЗАО «ЭлеСи», ООО «НПП "ТЭК"», ОАО «НИИПП», ОАО «Роснефть, «Шлюмберже», ООО «Сибспецавтоматика».

Выпускники направления «Сервис» могут продолжить обучение по направлению магистратуры «Защита от электромагнитного терроризма».

Выпускники направления «Сервис» могут продолжить обучение по направлению магистратуры «Защита от электромагнитного терроризма».

Участие в реальных проектах

В ТУСУРе организовано практико-ориентированное обучение (ГПО).

Студенты профиля «Информационный сервис» участвуют в ряде интереснейших разработок.

  • Оценка эффективности сервисных служб. Студенты исследуют возможность применения психологических инструментов в организации деятельности сервисных предприятий. Заинтересованными структурами являются сервисные предприятия малого и среднего бизнеса.
  • Компьютерное моделирование бизнес-процессов. Студентами ведётся исследование в сфере информационных технологий по управлению бизнесом. Планируется разработать новые методы и модели бизнес-процессов, обеспечить компьютерную поддержку управленческих решений. Практическими результатами должны стать математическая модель управления персоналом и инновационной фирмой; система управления рекламной кампанией; прогнозные модели; модели управления рисками; имитационные модели по управлению складом и запасами.
  • Инновационные методы организации сервисной деятельностии. Студенты изучают методы управления инновационным проектом, творческим персоналом; ведут исследования в сфере прогнозирования, бизнес-планирования по реализации отобранных идей; изучают приёмы успешной коммерциализации проектов и управления персоналом через осуществление функций инновационного менеджмента; приёмы конкурентной борьбы, обеспечение конкурентоспособности инновационных проектов, поиск новых идей.

Это далеко не полный перечень проектов ГПО профиля «Информационный сервис». Кроме того, любой студент может предложить свой проект и вместе с группой единомышленников воплотить его в жизнь.

План учебного процесса направления подготовки 43.03.01 "Сервис", профиль "Информационный сервис"

1 семестр
Дисциплины Экз. Зач. КрР / КрПр Всего часов Ауд. часы Сам. работа
Иностранный язык - + - 180 140 40
Физическая культура - - - 72 70 2
Математика + - - 468 282 186
Информатика + - - 360 167 193
Технология программирования + - - 180 70 110
Основы компьютерной техники - + - 144 58 86
Базы данных + - - 144 72 72
Базы знаний + - - 144 72 72
Введение в профиль "Информационный сервис" - + - 72 36 36